Каталог Диаэм 2012: Реактивы под заказ

Если необходимого реактива нет у нас на складе, Вы можете заказать его по каталогам наших партнеров. Каждая из представленных компаний имеет свою специализацию, а все вместе они удовлетворят почти все потребности, возникающие у Вас в работе.

Производители, продукция которых описана в Каталоге Диаэм 2012 и/или вы можете заказать ее по сайту производителя:

• Евроген www.evrogen.ru
    Синтез праймеров, реактивы для ПЦР, клонирования, секвенирования, выделния и очистки ДНК.
  • Имтек www.imtek.ru
    Препараты иммунохимии, антитела, иммуноглобулины, конъюгаты, белки внеклеточного матрикса, липопротеиды, антигены плазмы крови и пр.
  • Шостка www.shzhr.com.ua
    Красители, индикаторы, химические реактивы.

• AppliChem www.applichem.de
    Широкий ассортимент реактивов для биохимии, клеточной биологии, микробиологии и молекулярной биологии, сухие среды, реактивы для органического синтеза, растворители.
  • Abcam www.abcam.com
    Антитела, рекомбинантные белки и наборы, клеточные лизаты, пептиды, наборы для ИФА, НК, сДНК, иммуногистохимии и пр.
  • Ambion (Life Technologies) www.ambion.com
    Продукция для исследований РНК: выделение, обнаружение, количественный анализ РНК.
  • BD Biosciences www.bdbiosciences.com
    Лидер в обеспечении инновационных исследовательских инструментов для ученых, которые занимаются фундаментальными биологическими исследованиями; культуральные и микробиологические среды и добавки, реактивы для проточной цитометрии; специальный пластик для культур клеток с биологическими и химическими покрытиями, различные Фальконы и пр.
  • Biological Industries www.bioind.com
    Культуральные сухие и жидкие среды, сыворотки, новейшие бессывороточные и свободные от компонентов животного происхождения среды и добавки к ним, продукция для работ со стволовыми клетками, продукция для обнаружения и уничтожения микоплазмы, дезинфектанты, лабораторная посуда, покрытая ЕСМ, продукция для молекулярной биологии и гель-электрофореза.
  • Bioreba www.bioreba.ch
    Наборы, антитела и другие компоненты для диагностики болезней растений; специальное оборудование для работы с растениями.
  • GE (Amersham-Pharmacia) www.gelifesciences.com
    Реактивы и препараты для работы с НК, клеточной биологии, протеомики.
  • Invitrogen (Life Technologies) http://www.invitrogen.com
    Реагенты и наборы для молекулярной биологии, маркеры, реактивы для иммуногистохимии, реагенты для проточной цитометрии, контроли для масс-спектрометрии, флюорофоры, наборы для клонирования, мутагенеза, реактивы для работ с культурами клеток, среды, мембраны, гели, праймеры, ростовые факторы и др.
  • MP biomedicals (ICN) www.mpbio.com
    Реактивы для научных исследований и тонкой химической промышленности.
  • Panreac www.panreac.com
    Аналитические реактивы, растворители для спектрометрии, хроматографии, органического синтеза, реактивы фармакопейного качества, пищевые добавки, стандарты, стандартные растворы и буферы, препараты для гистологии, биохимии, микробиологии, детергенты.
  • Pierce (Thermo) www.piercenet.com
    Антитела и другие реактивы для выделения, очистки, модификации и обнаружения белков.
  • Promega www.promega.com
    Продукция для генетики, протеомики, для изучения клеточных процессов, флюорофоры, ферменты мол. биологии, реактивы для метки и детекции, наборы для мутагенеза, векторы и штаммы и др.
  • Qiagen www.qiagen.com
    Реактивы для выделения, очистки НК, для клонирования, трансфекции, ПЦР и др., продукты для каждой стадии изучения рекомбинатных или нативных белков, начиная от экспрессионного скрининга, разделения белков по фракциям, масс-спектрометрии и заканчивая их структурным анализом.
  • Sigma-Aldrich www.sigmaaldrich.com
    Высокочистые химические и биохимические реактивы, особо чистые вещества и стандарты, химические реактивы для основного органического синтеза и исследований в области естественных наук и высоких технологий.